+7 (843) 567-18-19 Казань
+7 (843) 567-17-13 Казань
Помогаем найти правильный курс
Задать вопрос
Консультанту
Отправить

Коучинг



Коучинг для руководителей (Практическая программа по повышению результативности команды и сотрудников в формате двухдневного тренинга)

Если взглянуть на жизненный путь любого человека, можно понять, что все его действия направлены на то, чтоб приспособиться. Одеться по погоде зимой, усвоить искусство общения с другими людьми, привыкнуть к новому ритму жизни и т.д.

Нет ничего удивительного в том, что успеха добиваются лишь те люди, которые хотят меняться и приспосабливаться.  

По окончанию курса Вы заметите, как изменятся Ваши видения жизни и бизнеса. С легкостью сможете интегрировать свои личные качества с бизнес целями. Научитесь способам, как получать расслабление от управления персоналом.

Давайте создадим совершенно новое качество жизни!

 

Наш план действий:

1.      Учимся правильно управлять своим временем.

2.      Устраняем внутренний барьер в самоорганизации.

3.      Учимся принимать на себя ответственность за результаты своих действий.

4.      Строим новые эффективные отношения с сотрудниками.

5.      Инструменты, помогающие привлечь подчиненных к принятию ответственности на себя за результаты деятельности команды.

 

Учимся правильно управлять своим временем.

Сколько всего можно успеть сделать в то время, которое мы проводим бесцельно. Выработайте определенные привычки, которые сэкономят вам уйму времени:

·         Обзаведитесь ежедневником, в который записывайте все важные дела на следующий день. Планируйте свой график.

·         Научитесь выделять самые важные дела и объединять их.

·         Существует мнение, что самые неинтересные, неприятные, но важные дела стоит выполнять в первую очередь и в первой половине дня.

·         Если вы устали – обязательно отдохните. Приступайте к работе с новыми силами – это более эффективно, чем в усталом виде пытаться что – либо сделать.

·         Используйте метод «якорения». Для того, что б начать что-то делать, надо запустить запрограммированную в организме систему. Катализатором может оказаться что угодно – песня, жест, слово. Главное, что б оно у вас было.

·         Жизнь – это куча мелочей. Старайтесь их искоренить.

Устраняем внутренний барьер в самоорганизации.

Как часто человек заблуждается, даже не подозревая, что сам для себя является причиной неудач.

Абсолютно каждый имеет свой внутренний барьер. Мы устанавливаем его сами и только сами можем преодолеть. Уберем этот барьер!

1.       Выработайте привычки держать под контролем собственную речь.

Никогда не употребляйте словосочетание «Это нереально», «Я не смогу». Эти утверждения тянут вас на дно и являются первыми барьерами. Обратите внимание на подобные изречения и уберите их из головы навсегда.

2.       Хватит сомневаться!

Ваши барьеры зачастую родом из детства. Они вместе с Вами выросли и окрепли. Теперь их надо отпустить. Перестаньте постоянно сомневаться в себе! Вычислите эти свои препятствия и подружитесь с ними. Давайте попробуем взглянуть на себя с пристрастием постороннего человека. Получилось? А теперь с его места найдите решение проблемы.

3.       Выбросьте из головы свой автопилот.

Присутствие своих барьеров превратило Вас в зомби. Выкиньте это из головы и начните действовать не так, как всегда.

4.       Вычислите преграды, стоящие на вашей дороге.

Рассмотрите три главные сферы, где возникают ограничения и попробуйте найти свои. Это успех, владение чем-либо или каждодневная жизнь.

Проанализировав эти три пункта, Вы точно определите отправную точку, с которой начались рамки.

5.       Поставленные цели должны иметь большие амбиции.

Определите свою цель, распланируйте действия по дороге к ней. А теперь установите еще одну планку немножко выше и тянитесь к ней. Специалисты твердят, что чем чаще Вы выходите за рамки своей зоны комфорта, тем высшее стресоустойчивость и уверенней себя чувствуете.

Учимся принимать на себя ответственность за результаты своих действий.

Развить в себе ответственность  за свои  действия – задача не из простых. Но результат является очень полезным. Человек, который берет на себя ответственность, умеет решать трудные задачи  и всегда контролирует свои поступки.

Что бы развить такое качество, Вы должны принять ту ответственность, которую на вас изложили. Еще нужно проявлять инициативу. Выработать чувство ответвсвенности можно, применяя несколько случаев развития ситуации.

Первый.  Для этого стоит быстро реагировать на разного рода, поступки. Второй случай – это форс-мажорные обстоятельства, при которых невозможно не отреагировать на ситуацию. И последнее, когда ответственность появляется в результате появления новых прав. Например, когда заводите дома собачку.

Строим новые эффективные отношения с сотрудниками.

Еще один позитивный момент хороших отношений – дружеский климат на работе и хорошее отношение с начальством мотивируют на дальнейшее сотрудничество.

Важно, управляя коллективом, обязательно всегда быть вежливым и тактичным.

Вы, как руководитель, обязаны ладить со всеми в коллективе. К тому же, вы должны доверять своим подчиненным, так как будете часть работы перекладывать из своих плеч именно на их.  

Пришло время получить  инструменты, помогающие привлечь подчиненных к принятию ответственности на себя за результаты деятельности команды.

Хороший руководитель должен организовать работу своих подчиненных так, что б получить от этого налаженную и надежную систему. Рассмотрим несколько вариантов, как это сделать.

Первое – выбор цели и движение коллектива к ней. Доказано, что надо выбирать не больше, чем три цели. В этом случае, они будут достигнуты. Если их больше – существует вариант не выполнения работы.

Что б правильно определит первоочередную цель, присядьте и подумайте, чего вы хотите добиться??? Определились? Запишите все, что пришло в голову, на листик. Теперь выберете не больше трех целей, без которых работать нет смысла.

Следующее – система талантов. В этом случае, вы поощряете инициативу подчиненных и всячески их поддерживаете. Следует подбирать работу для человека в соответствии с его характером.

Последнее, надо наладить связь с потребителями. Это приведет к тому, что вы всегда будете знать все события и реагировать на сложившиеся ситуации.

Вывод

Таким образом, Вам удастся наладить связь с клиентами и с подчиненными. Очень важно не упускать из виду не тех, не других. Тогда, работа будет приносить рост и развитие. Всегда будьте уверены в своих силах и не бойтесь действовать.