Должность
Ведущий менеджер отдела по дружбе с клиентами
Написать сообщение
Хранитель традиций и дружбы с клиентами компании с 2013 года. Работает с корпоративными запросами и потребностями корпоративных клиентов.
Ведет коммуникации по запросам и сопровождает проекты. Бережно хранит дружественные и доверительные отношения с каждым, кто обращается к нам, умело сопровождает их развитие, знакомит тренеров с новыми компаниями, следит за тем, чтобы клиент был всегда доволен.
Готова помочь в любом вопросе и запросе клиента. Принципы работы: слушать и слышать, быть полезной и честной. Самое главное в работе - качество проведения проекта и удовлетворенность клиента. Ответственный и надежный помощник компании и клиента.
Ведет коммуникации по запросам и сопровождает проекты. Бережно хранит дружественные и доверительные отношения с каждым, кто обращается к нам, умело сопровождает их развитие, знакомит тренеров с новыми компаниями, следит за тем, чтобы клиент был всегда доволен.
Готова помочь в любом вопросе и запросе клиента. Принципы работы: слушать и слышать, быть полезной и честной. Самое главное в работе - качество проведения проекта и удовлетворенность клиента. Ответственный и надежный помощник компании и клиента.