+7 (843) 567-18-19 Казань
+7 (843) 567-17-13 Казань
Это интересно
Задать вопрос
Консультанту
Отправить

Разработка деловых игр (симуляционных) под конкретную цель и бизнес

29.03.2012

Деловые игры, симуляционные (имитационные) игры — один из самых популярных методов обучения и развития персонала в западной практике T&D (training&development). Популярность их неслучайная — они действительно эффективны. В России они уже широко используются в корпоративном обучении, но информации об их применении крайне мало.

Разработка деловых игр (симуляционных) под конкретную цель и бизнес

Концепция бизнес-симуляторов заключается в обучении через практику, когда участники сами находят решения, опираясь на реалии своего бизнеса. Например, в процессе проведения деловых игр участники в группах руководят компаниями сначала на растущем, а потом высоко конкурентном рынке, используя стратегическое и операционное планирование, управление проектами, знания по финансовому управлению, умение использовать имеющиеся ресурсы наилучшим образом, а так же умение перестраивать бизнес под меняющиеся требования рынка.

Участники также планируют маркетинговую активность, как в долгосрочной, так и краткосрочной перспективе, и строят «правильный» имидж и репутацию компании, согласно выбранной стратегии.

Сценарий бизнес-игры можно выстроить таким образом, чтобы включить в активные действия любое количество участников, при этом каждый имеет возможность проявить свою индивидуальность, поскольку работают участники в небольших командах, и командный результат зависит от каждого. С другой стороны, можно не только «поднять боевой дух» сотрудников, но и сплотить свою команду, и как вариант, выявить существующих в ней лидеров или оценить эффективность распределения командных ролей.

Эффективность подобного формата обучения уже смогло по достоинству оценить множество компаний.

Главным итогом игры является слом стереотипов своего поведения. Участникам дается возможность как в короткометражном фильме сыграть самих себя и убедиться в бесполезности некоторых процессов, которые присутствуют в нашей повседневной жизни.

Таким образом, бизнес-симуляция, деловая игра  — это универсальная среда для практического обучения методом «почти как в жизни».

В игре можно смоделировать любые рабочие ситуации и без риска для бизнеса протестировать самые смелые идеи, развить свои профессиональные, командные и личностные навыки. Это свойство деловой игры делает ее уникальным и увлекательным инструментом, который поможет вашей команде быть слаженной и эффективной в любой ситуации.

Позволю себе изложить простую истину: в современном бизнесе необходимо быть не просто талантливым в придумывании бизнес идеи, необходимо уметь быстро и качественно ее реализовать первым, пока другие, еще только с мыслями собираются, а для этого нужны быстрые, сработанные, профессиональные команды.

Читать подробнее о деловых и симуляционных играх и их разработке в разделе «Услуги»

Все события