+7 (843) 567-18-19 Казань
+7 (8352) 21-03-42 Чебоксары
Помогаем найти правильный курс
Задать вопрос
Консультанту
Отправить

Коммуникативная компетентность

 

АудиторияТренинг рассчитан на специалистов любого уровня, желающих развить коммуникативную компетенцию, помогающую эффективно выстраивать деловые и письменные коммуникации.
Основные модули программы
  • Умение вступать в контакт, умение брать на себя инициативу начала разговора.
  • Умение задавать вопросы, стимулируя к прояснению позиции партнера.
  • Умение услышать, воспринять и понять сказанное партнером.
  • Умение передать партнеру, что его услышали и поняли, умение дать обратную связь.
  • Умение выравнивать эмоциональное напряжение как свое, так и партнера по общению.
  • Умение подготовить себя к предстоящему разговору.
  • Умение убедительно отстаивать свою точку зрения и аргументировано склонять к ней собеседника.
  • Умение правильно определить время и способ завершения коммуникации.
  • Умение управлять процессом разговора, распределяя внимание между тремя составляющими: собеседником, предметом разговора и собой, как участником этого процесса.
Результаты обучения
  • Участники получают эффективные инструменты для построения коммуникаций.
  • Участники осваивают навык эффективных взаимодействий.
  • Участники отрабатывают полученные знания в практических упражнениях.
ФорматИнтерактивная форма обучения. Практическая отработка навыков с элементами лекций.