+7 (843) 567-18-19 Казань
+7 (8352) 21-03-42 Чебоксары
Помогаем найти правильный курс
Задать вопрос
Консультанту
Отправить

Манипуляции и как им противостоять

 

АудиторияТренинг рассчитан на руководителей и специалистов, активно участвующих в проведении переговоров и внутрикорпоративных коммуникациях.
Основные модули программы
  • Использование в переговорах «слабостей» противоположной стороны.
  • Стратегии и тактики давления в переговорах.
  • Виды манипуляций, противостояние манипуляциям.
  • Защита от манипуляции и давления: инструменты пассивного противостояния («заезженная пластинка» и др.) и «активного сопротивления» («встречное предложение»).
  • Давление и компромисс при переговорах.
  • Тактики торга.
  • Психологическое САМБО в переговорах.
  • Невербальные аспекты коммуникации (поза, жесты, мимика).
  • Предотвращение конфликтных ситуаций.
  • Выбор тактики поведения в конфликтной ситуации
Результаты обучения
  • Участники осваивают навык использования разных стилей ведения переговоров.
  • Участники осваивают навык управления давлением и создания компромиссов.
  • Участники осваивают навык управления диалогом.
  • Участники осваивают навык влияния на принятие решений партнёром.
  • Участники осваивают навык противостояния давлению и манипуляциям.
ФорматИнтерактивная форма обучения. Практическая отработка навыков с элементами лекций.