+7 (843) 567-18-19 Казань
+7 (8352) 21-03-42 Чебоксары
Помогаем найти правильный курс
Задать вопрос
Консультанту
Отправить

Работа с дебиторской задолженностью клиента

 

АудиторияТренинг рассчитан на коммерческих директоров, специалистов по продажам, руководителей отделов, руководителей отделов службы безопасности, специалистов по возврату дебиторской задолженности, менеджеров по продажам и закупкам.
Основные модули программы
  • Дебиторская задолженность. Определение понятия.
  • Классификация должников.
  • Достоинства наличия кредитной политики у компании.
  • Сбор информации о клиенте.
  • Действия по предотвращению неплатежей.
  • Отговорки должников и действия менеджера.
  • Особенности телефонных звонков клиентов, которые нам задолжали.
  • Техники преодоления дискомфорта менеджера во время разговора о «дебиторке».
  • Этапы процесса переговоров с клиентом.
  • Юридическая сторона: написание писем клиенту.
  • Как предупредить дебиторскую задолженность?
  • Разработка корпоративного стандарта по работе с дебиторской задолженностью.
Результаты обучения
  • Участник тренинга готовы к ситуации не возврата долга, поэтому своевременно принимают меры для того, чтобы исключить невозможность обращения в суд при неудачном окончании переговоров.
  • Участники могут легко определить тип должника и выбирают соответствующую стратегию ведения переговоров.
  • Участники тренинга грамотной работают с клиентами, не допускают возможности срыва платежей.
  • Участник учатся занимать позицию «на равных», что способствует эффективным переговорам для кредитора.
ФорматИнтерактивная форма обучения. Практическая отработка навыков с элементами лекций.