+7 (843) 567-18-19 Казань
+7 (8352) 21-03-42 Чебоксары
Помогаем найти правильный курс
Задать вопрос
Консультанту
Отправить

Развитие навыков клиентоориентированного поведения

 

АудиторияТренинг предназначен для работников сферы обслуживания, для клиентских менеджеров, для всех тех, кто обслуживает клиентов.
Основные модули программы
  • Клиентоориентированность: почему, зачем, как.
  • Типы клиентов – типы качественного обслуживания.
  • Обслуживание VIP-клиентов: особенности, ресурсы.
  • Ориентация на клиента, как метод развития партнёрских отношений.
  • Продажи во время клиентоориентированного сервиса и обслуживания.
  • Эмоциональность и коммуникация в клиентоориентированном поведении.
  • Формирование установки клиентоориентированности.
Результаты обучения
  • Участники тренинга осваивают методики классификации клиентов с целью выбора. эффективного взаимодействия с ним.
  • Участники тренинга отрабатывают навыки взаимодействия с VIP-клиентами.
  • Участники тренинга вырабатывают паттерны «эмоционального» и «коммуникационного» поведения, как залога клиентоориентированности.
  • Участники тренинга формируют у себя установку клиентоориентированного взаимодействия с любым типом клиента.
ФорматИнтерактивная форма обучения. Практическая отработка навыков с элементами лекций.