+7 (843) 567-18-19 Казань
+7 (8352) 21-03-42 Чебоксары
Помогаем найти правильный курс
Задать вопрос
Консультанту
Отправить

Сервис в HORECA

 

АудиторияРуководители и сотрудники компаний, работающие на рынке гостинично-ресторанного бизнеса.
Основные модули программы
  • Особенности сервиса клиентов (гостей) гостиниц, ресторанов, кафе.
  • Деловой этикет в гостинично-ресторанном бизнесе.
  • Индивидуальный подход к решению проблемы гостя.
  • Работа с возражениями и рекламациями гостей.
  • Поддержка постоянного внимания и эмоциональности к гостям.
  • Обслуживание VIP-гостей.
  • Особенности обслуживания группы гостей.
Результаты обучения
  • Участники тренинга получают комплексное представление об особенностях обслуживания. клиентов (гостей) в гостинично-ресторанном бизнесе.
  • Участники тренинга отрабатывают техники выбора индивидуального подхода к сервису гостя.
  • Участники тренинга осваивают тактики работы с возражениями и рекламациями гостей.
  • Участники тренинга формируют умения сервисного обслуживания VIP-гостей.
ФорматИнтерактивная форма обучения. Практическая отработка навыков с элементами лекций.