+7 (843) 567-18-19 Казань
+7 (8352) 21-03-42 Чебоксары
Помогаем найти правильный курс
Задать вопрос
Консультанту
Отправить

Внутрикорпоративные коммуникации

 

АудиторияТренинг направлен на развитие навыков, повышающих эффективность решения коммуникативных задач во внутрикорпоративном пространстве.
Основные модули программы
  • Модель профессионально-значимых качеств современного менеджера.
  • Структура коммуникации.
  • Схемы взаимодействия.
  • Невербальные аспекты коммуникации (поза, жесты, мимика).
  • Установление доверительных отношений.
  • Преодоление барьеров в общении.
  • Правила передачи информации.
  • Аргументация как средство убеждения.
  • Причины неконструктивного поведения сторон, вовлечённых в процесс коммуникаций.
  • Виды манипуляций, противостояние манипуляциям.
  • Предотвращение конфликтных ситуаций.
  • Выбор тактики поведения в конфликтной ситуации.
  • Принцип обратной связи.
  • Разграничение ответственности: матрицы ответственности, процедуры и регламенты.
Результаты обучения
  • Участники рассматривают принципы эффективных коммуникаций.
  • Участники получают возможность оценить собственные сильные стороны для построения конструктивного межличностного и внутрикомандного взаимодействия.
  • Участники развивают навыки продуктивного делового взаимодействия в сложных ситуациях, учатся управлять стрессом в различных ситуациях.
ФорматИнтерактивная форма обучения. Практическая отработка навыков с элементами лекций.