+7 (843) 567-18-19 Казань
+7 (8352) 21-03-42 Чебоксары
Помогаем найти правильный курс
Задать вопрос
Консультанту
Отправить

Анализ текущего состояния организации

 

Прежде чем приступить собственно к проведению диагностики, специалисты компании запрашивают перечень документов, чтобы познакомиться с предприятием, и разработать структурированное интервью для компании.

В перечень документов, которые запрашивают консультанты, могут входить:

  • Организационная структура и штатное расписание;
  • Положения о подразделениях и должностные инструкции;
  • Внутрифирменные документы, регламентирующие работу персонала, корпоративные книги и стандарты;
  • Шаблоны документов и отчетных форм;
  • Шаблоны коммерческих предложений;
  • Программы, по которым проходило обучение персонала;
  • Результаты аттестации или процедур оценки (ассесмент-центров).

Методы, которые мы используем во время диагностики:

  • Индивидуальное собеседование с топ-менеджментом компании, с сотрудниками компании;
  • Групповая работа (бизнес-симуляции, тренинги, проблемные семинары, групповые коуч-сессии);
  • Непосредственное наблюдение за сотрудниками компании в процессе выполнения работы (например, наблюдение за менеджерами по работе с клиентами, которые ведут диалог с клиентом);
  • Экспертиза внутренних документов (кадровое делопроизводство, внутрифирменные регламенты, стандарты обслуживания, должностные инструкции, бизнес-процессы, пр.);
  • Анкетирование, опрос.

Задачи, которые решаются в ходе диагностики:

  • Определение проблем, связанных с функционалом, с точки зрения персонала (есть информация, которая теряется и не доходит до руководства компании); 
  • Определение «настоящей» подчиненности (формальное и неформальное лидерство на предприятии); 
  • Выявление противоречий и нестыковок в должностных обязанностях и зонах ответственности (дублирование функций, или, наоборот, отсутствие ответственного лица за важную функцию); 
  • Выявление очагов внутреннего напряжения, конфликтных ситуаций, которые впоследствии могут перейти в производственные конфликты, которые в свою очередь, негативно скажутся на работе персонала.