+7 (843) 567-18-19 Казань
+7 (843) 567-17-13 Казань
Помогаем найти правильный курс
Задать вопрос
Консультанту
Отправить

Определение целей и направлений организационных изменений

 

«Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, а потому, что сии вещи в наши понятия не входят»
Козьма Прутков.

Существующая высоко конкурентная среда и интенсивно меняющиеся условия рынка заставляют постоянно задумываться о том, что необходимо изменить в организации, чтобы быть более успешными.

Предприятия, находящиеся в зоне высокой конкурентности не могут себе позволить почивать на лаврах и всегда должны быть готовы к запросам внешней среды, а еще лучше опережать эти запросы. Но как все это учесть в работе? Какие распространенные в организации процессы и итоги работы воспринимаются сотрудниками более позитивно, а какие менее? В каких сферах нужны кардинальные изменения, где нужно правильно расставить акценты? Как нужно сформулировать основные цели проведения реформ? С чего начинать организации при реализации необходимых перемен? Мы готовы помочь любой компании ответить на эти вопросы.

Когда нужны изменения в организации?

  • Когда руководители понимают, что падает эффективность работы организации.
  • Когда нужно внедрять новое направление или новый продукт.
  • В любом случае, когда необходимо повышать эффективность поведения и работы персонала.

Как мы это делаем?

В зависимости от ситуации и задач мы можем использовать разные инструменты и подходы, но основные вопросы, на которые надо иметь четкие ответы для управления изменениями следующие:

1. А нужно ли что-то менять?

  • Анализ необходимости изменений.
  • Цели изменений.
  • Анализ последствий изменений (А может лучше не менять?).
  • Две составляющие процессов изменений — Модель и Люди.
2. Разработка модели изменений

  • Ключевые требования к модели изменений.
  • Кто должен разработать модель изменений?
3. Возможные трудности при внедрении изменений

  • Системные причины.
  • Психологические причины.
4. Факторы успеха при внедрении изменений (как реализовать изменения с наибольшим эффектом и наименьшими потерями)

  • Подготовка изменений.
  • Создание мотивационной среды.
  • Планирование и реализация изменений.
  • Поддержка изменений.

Что дает внедренная система готовности к регулярным изменениям для организации?

  • Компания постоянно находиться «в тонусе».
  • Менеджмент организации и нацелен на систематическое и постоянное внедрение улучшений и инноваций.
  • Компания совершенствуется на каждом этапе своего развития.
  • Компания оперативно реагирует на изменения внешней среды.
  • Формирует уникальность компании и увеличивает причастность своих сотрудников.