+7 (843) 567-18-19 Казань
+7 (843) 567-17-13 Казань
Помогаем найти правильный курс
Задать вопрос
Консультанту
Отправить

Разработка Должностных инструкций, Регламентов, Стандартов, процедур взаимодействия в компании

 

Вопрос не в том, как это сделать, а в том, как сделать так, чтобы это потом работало!
Эффективный менеджер

Несмотря на то, что большинство организаций стремятся к тому, чтобы быть системными, «регламентированными», и «стандартизированными», в реальности вся эта система превращается в формальность.

Положения и инструкции проходят «адовы круги» согласования и подписания, и в итоге ложатся мертвым грузом на полках канцелярий, бухгалтерий, отделов кадров. Правила, которые описаны в этих документах, выполняются только в случае неусыпного внешнего контроля. В иных случаях сотрудник всегда найдет возможность не придерживаться этих правил.

Работая в крупных корпорациях и холдингах мы столкнулись с этим в полной мере. Очень часто придерживаются правил и стандартов только те, кто их создавал.

Как сделать так, чтобы разработанный документ был принят и воспринят теми, кто принимает участие в его воспроизведении.

Что необходимо учесть, чтобы усилить вовлеченность персонала в реализации стандартов и инструкций?

Когда нужна стандартизация и регламентация? В каком случае необходима разработка должностных инструкций?

  • Когда в компании происходит интенсивный рост, увеличение зоны охвата (например, региональная экспансия).
  • Когда планируется резкое увеличение количества сотрудников.
  • Когда теряется управляемость компании и появляется большое количество нарушений.

Как мы это делаем?

Мы можем разработать любой документ и передать его в компанию заказчика, но, как правило, мы выстраиваем систему подготовки документов, которая может иметь следующие последовательные шаги:

  • Анализ существующей ситуации, определение потребности в документе.
  • Определение целей для разработки документов.
  • Предварительная презентация, и вовлечение руководителей на кого ориентирован документ.
  • Разработка документа.
  • Презентация документа для руководителей, сбор обратной связи.
  • Корректировка.
  • Презентация окончательного варианта.
  • Разработка методов трансляции внедрения.
  • Внедрение и трансляция документа.

Что дает организации разработка документа посредством нашего метода?

  • Уверенность в том, что каждый участник процесса досконально знает его шаги и последовательность действий.
  • Сплочение руководителей через решение совместных задач.
  • Высокую мотивацию на исполнение правил и инструкций внедряемых в организации.