+7 (843) 567-18-19 Казань
+7 (8352) 21-03-42 Чебоксары
Помогаем найти правильный курс
Задать вопрос
Консультанту
Отправить

Разработка программы стратегического развития организации

 

Кто из собственников бизнеса не задавался вопросом, а что будет с моей компанией через год, три, пять? Как он будет выглядеть, какими размерами обладать, какой оборот и количество клиентов у него будет?

Что можно сделать сегодня, чтобы будущее было более определенно и понятно?

Несмотря на то, что культура развития бизнеса в нашей стране существует не много, все более активно руководители бизнеса начинают использовать инструменты менеджмента. Одним из инструментов является метод стратегического планирования. Как любая из существующих технологий этот метод имеет свои особенности и закономерности, зная которые можно эффективно прогнозировать результаты деятельности и своевременно корректировать пути их достижения.

Опыт наших консультантов в области стратегического планирования говорит о том, что будущее можно предопределять и даже нужно.

Когда нужна система стратегического планирования?

  • В случае, когда руководитель осознает необходимость управлять не только оперативной деятельностью, но и стратегической.
  • Когда появляется необходимость сконцентрировать усилия в одном или нескольких направлениях и разработать долгосрочный план развития предприятия.

Как мы это делаем?

В зависимости от того, каким образом будет осуществляться разработка стратегии (самостоятельно или с привлечением консультантов) мы по-разному видим свою роль в разработке.

Наиболее эффективным способом мы считаем фасилитацию (организацию) стратегической сессии для ключевых руководителей, в ходе которой консультант организует правильные ситуации, в которых руководители сами определяют цели и методы их достижения. Но, при любых методах обязательны следующие этапы:

  • Формирование представления о стратегии организации и основных ключевых положениях стратегии.
  • Определение основных стратегических целей компании.
  • Разработка путей достижения целей компании.
  • Разработка ключевых показателей эффективности (KPI) для основных стратегических целей компании.
  • Формирование принципов периодической оценки достижения целей.
  • Разработка структуры интервью по результатам достижения целей.

Что дает разработка программы?

  • Концентрирует усилия.
  • Определяет ясность целей и методов их достижения.
  • Мотивирует персонал на достижение целей.
  • Формирует уникальность компании и увеличивает причастность своих сотрудников.