+7 (843) 567-18-19 Казань
+7 (843) 567-17-13 Казань
Помогаем найти правильный курс
Задать вопрос
Консультанту
Отправить

Эффективный торговый представитель

АудиторияТренинг рассчитан на торговых представителей компаний разных сегментов рынка (FMCG, фармацевтика), менеджеров по продажам, торговых агентов и key-account менеджеров, работающих в сфере b2b.
Основные модули программы
  • Этапы построения и развития взаимоотношений с клиентами.
  • Подготовка к встрече. Планирование визитов.
  • Осмотр торговой точки (внешний, внутренний, анализ полочного пространства, оценка конкурентов, корректировка целей, предварительное составление коммерческого предложения).
  • Мерчандайзинг.
  • Анализ нужд и потребностей ( выявление потребностей, возможностей для вхождения в сделку, умение грамотно задавать вопросы (типы вопросов), корректировка коммерческого предложения).
  • Презентация товара с учетом потребностей конкретной торговой точки.
  • Работа с возражениями и сомнениями клиента.
  • Получение обязательств от закупщика. Завершение визита.
  • Оценка собственных действий, анализ визита.
Результаты обучения
  • Участники тренинга осваивают алгоритм подготовки к встрече с представителем компании-клиента, учатся планировать встречу и ход переговоров.
  • Участники тренинга учатся с помощью вопросов формировать и усиливать потребности клиентов.
  • Участники тренинга учатся использовать сомнения и возражения клиента в пользу своей компании.
  • Участники строят свою линию переговоров таким образом, что клиент берет на себя обязательства, которые продвигают продажу.
ФорматИнтерактивная форма обучения. Практическая отработка навыков с элементами лекций.