+7 (843) 567-18-19 Казань
+7 (843) 567-17-13 Казань
Помогаем найти правильный курс
Задать вопрос
Консультанту
Отправить

Продажи по телефону

АудиторияДанный тренинг рассчитан на сотрудников взаимодействующих с клиентами по телефону и принимающих звонки.
Основные модули программы
  • Создание позитивного образа фирмы по телефону.
  • Значение слов, голоса и телефонного поведения.
  • Отработка речевых оборотов и характеристик голоса (интонации, тембр, скорость речи и др.).
  • Этапы разговора по телефону.
  • Входящие звонки. Основные моменты приема звонков.
  • Исходящие звонки. Структура телефонного разговора.
  • Сложные случаи в телефонном общении: агрессивные клиенты, разговорчивые клиенты, "непонятливые" клиенты.
  • Как добиться согласия клиента по телефону. «Раскрутка» клиента.
  • Навыки работы с возражениями и поведение в конфликтных ситуациях в телефонных переговорах.
  • Окончание телефонного разговора. Завершение сделки.
Результаты обучения
  • Участники осваивают навыки эффективной коммуникации по телефону с целью качественного обслуживания клиентов.
  • Участники осваивают приемы и методы, используемые в практике специалистами по работе с клиентами, телефонными операторами, коммутаторами, продавцами.
  • Участники принимают участие в деловых играх и упражнениях, моделирующих реальные условия профессиональной деятельности сотрудников на телефоне.
ФорматИнтерактивная форма обучения. Практическая отработка навыков с элементами лекций.