+7 (843) 567-18-19 Казань
+7 (843) 567-17-13 Казань
Задать вопрос
Консультанту

Продажи услуг

АудиторияДанный тренинг рассчитан на менеджеров продаж, специализирующихся на продаже услуг (консалтинговых, туристических, услуг агентств недвижимости, бухгалтерских, аудиторских, психологических, пр.).
Основные модули программы
  • Понятие «Эффективные Продажи», этапы продаж.
  • Особенности продаж услуг. Отличия от продажи товаров.
  • Создание эффективного брэнда услуги.
  • «Холодный звонок». Структура звонка.
  • Установление контакта.
  • Выявление потребностей клиента. Ориентация на «нужды» клиента.
  • Презентация товара: добавление продукту уникальных черт. Особенности презентации услуг. «Маленькие хитрости».
  • Работа с возражениями, жалобами и рекламациями клиента.
  • Завершение продажи.
  • Переговоры с топ-менеджментом компании-клиента.
  • Правила работы с конфликтным клиентом.
Результаты обучения
  • Участники осваивают навыки эффективных продаж услуг; эффективные приемы и методы, используемые при работе с потенциальным клиентом.
  • Участники совершенствуют навык «холодного звонка», навык установления контакта, навык презентации, навык работы с возражениями клиента.
  • Участники осваивают техники презентации услуг.
  • Участники принимают участие в деловых играх и упражнениях, моделирующих реальные условия профессиональной деятельности менеджера по продажам услуг.
ФорматИнтерактивная форма обучения. Практическая отработка навыков с элементами лекций.