+7 (843) 567-18-19 Казань
+7 (843) 567-17-13 Казань
Помогаем найти правильный курс
Задать вопрос
Консультанту
Отправить

Продажи услуг

АудиторияДанный тренинг рассчитан на менеджеров продаж, специализирующихся на продаже услуг (консалтинговых, туристических, услуг агентств недвижимости, бухгалтерских, аудиторских, психологических, пр.).
Основные модули программы
  • Понятие «Эффективные Продажи», этапы продаж.
  • Особенности продаж услуг. Отличия от продажи товаров.
  • Создание эффективного брэнда услуги.
  • «Холодный звонок». Структура звонка.
  • Установление контакта.
  • Выявление потребностей клиента. Ориентация на «нужды» клиента.
  • Презентация товара: добавление продукту уникальных черт. Особенности презентации услуг. «Маленькие хитрости».
  • Работа с возражениями, жалобами и рекламациями клиента.
  • Завершение продажи.
  • Переговоры с топ-менеджментом компании-клиента.
  • Правила работы с конфликтным клиентом.
Результаты обучения
  • Участники осваивают навыки эффективных продаж услуг; эффективные приемы и методы, используемые при работе с потенциальным клиентом.
  • Участники совершенствуют навык «холодного звонка», навык установления контакта, навык презентации, навык работы с возражениями клиента.
  • Участники осваивают техники презентации услуг.
  • Участники принимают участие в деловых играх и упражнениях, моделирующих реальные условия профессиональной деятельности менеджера по продажам услуг.
ФорматИнтерактивная форма обучения. Практическая отработка навыков с элементами лекций.