x
+7 (843) 567-18-19 Казань
+7 (843) 567-17-13 Казань
Задать вопрос
Консультанту

Эффективный сервис и работа с клиентом. Клиентоориентированный сервис

Продолжительность проекта: 2 дня (28-29 ноября 2015 г.)

Где был реализован Инвестиционная компания

Участники проекта: Менеджеры и ключевые сотрудники Компании

Цель проекта: 1. Повысить качество обслуживания клиентов. 2. Повысить лояльность сотрудников к компании, донести до участников необходимость клиентоориентированного сервиса. 3. Способствовать осознанию и формированию привлекательного имиджа компании и персонала. 4. Способствовать установлению долгосрочных отношений с клиентами, привлечению новых клиентов. 5. Разработать совместно с участниками Стандарт эффективного обслуживания клиента

Задачи, поставленные консультантам:

  1. Определить этапы работы с клиентом
  2. Отработать необходимые инструменты качественного обслуживания клиентов
  3. Проанализировать и отработать конфликтные ситуации
  4. Выявить потребности и возможности клиентов
  5. Сформировать систему взаимодействия с коллегами, как с внутренним клиентом
  6. Разработать совместно с участниками Корпоративный стандарт обслуживания клиентов
  7. Разработать Правила проведения организационных собраний с сотрудниками на местах

Результаты:

  1. Сформировано понятие имиджа компании у сотрудников, что на него влияет.
  2. Сформировано целостное представление о клиенте, о его потребностях и возможностях.
  3. Определен и отработан алгоритм взаимодействия с клиентами.
  4. Определен и отработан алгоритм проведения совещаний с сотрудниками на местах.
  5. Определены правила взаимодействия менеджеров с сотрудниками и качественной обратной связи.
  6. Созданы основные стандарты работы сотрудников.

Фотографии