x
+7 (843) 567-18-19 Казань
+7 (843) 567-17-13 Казань
Задать вопрос
Консультанту

Перехват и удержание клиентов

Продолжительность проекта: 2 дня (22-23 сентября 2015 года)

Где был реализован ПАО «Таттелеком»

Участники проекта: начальники офисов, начальник сети, руководитель группы ведущие специалисты, специалисты

Цель проекта: Повысить навыки перехвата и удержания клиентов

Задачи, поставленные консультантам:

  1. Сформировать знания в области перехвата и удержания клиентов
  2. Повысить коммуникативную компетентность в общении с клиентом
  3. Сформировать знания о консультационном подходе
  4. Отработать навык работы со сложным клиентом

Результаты:

  1. Отработка навыков удержания клиентов.
  2. Структурные знания построения доверительных отношений с клиентом.
  3. Повышение коммуникативной компетентности в общении с клиентом.
  4. Отработка навыка построения конструктивной беседы со сложным клиентом.

Фотографии