+7 (843) 567-18-19 Казань
+7 (843) 567-17-13 Казань
События
Задать вопрос
Консультанту
Отправить

12 апреля 2013 года консультанты компании «Человеческий капитал» провели 4-х часовой мастер-класс для агентов по недвижимости города Казани в рамках Ежегодного Форума недвижимости «Недвижимость Казани»

 

12.04.2013

Организаторы форума — НП «Гильдия риэлторов РТ» и ЗАО «ИД «Казанская недвижимость».

12 апреля 2013 года консультанты компании «Человеческий капитал» провели 4-х часовой мастер-класс для агентов по недвижимости города Казани в рамках Ежегодного Форума недвижимости «Недвижимость Казани»

Цель данного мероприятия — создание удобной площадки для знакомства с партнерами, проведения переговоров и заключения сделок для риэлторов РТ. Всего за один день форума участники смогли изучить и оценить на месте все предложения, которые есть сегодня на рынке недвижимости, задать вопросы и получить на них исчерпывающие ответы.

Консультанты компании «Человеческий капитал» Мария Егорова и Денис Олейников вместе с 80 участниками, которые пришли на мастер — класс, затрагивали темы, связанные с повышением эффективности работы риэлторов в проекции «Клиентоориентация» и «Создание системы продаж услуг».

Трудно назначить показ? Клиент собирает информацию и уходит к другим агентам? Не идут на эксклюзив? Не хотят ваши объекты? — вот только некоторые вопросы, которые были затронуты. Формат мастер — класса проходил в интерактивном режиме, с применением таких форм как дискуссии, кейсы, игры.

Мария и Денис поделились результатами оценки качества оказания услуги 36 агентствами недвижимости методом «Тайный клиент» (результаты оценки агентств недвижимости, входящих в состав Гильдии Риэлторов РТ), и вместе с участниками Форума разобрали алгоритмы и технологии улучшения качества сервиса.

В программе мастер — класса затрагивались следующие вопросы:

  • Телефонная и очная коммуникация с потенциальным клиентом. Технология продаж
  • Как завоевать доверие в короткое время. Инструменты коммуникации
  • Как понять, что важно для клиента? (выявляем потребность)
  • Стимулирование покупательской активности. Продавать активно или мягко? Что выбрать?
  • Типичные ошибки агентов
  • Как работать с возражениями клиентов (цена, сроки, условия сопровождения)?
  • Как ускорить принятие решения о сотрудничестве?
  • Подведение итогов: Как стать лидером на рынке продаже недвижимости?

Все события