В первой половине июня консультанты компании «Человеческий капитал» провели проект, направленный на развитие сотрудников отдела продаж представительства федеральной сети фитнес-клубов в Набережных Челнах.
Проект состоял из двух этапов: проведение «ассессмент-центра» для менеджеров по продажам клуба с целью оценки их актуального уровня профессиональных компетенций, а также, на основе полученных результатов оценки, разработка и проведение программы обучения этих представителей компании.
Данный клуб ориентирован на VIP-клиентов, поэтому требования, предъявляемые к сотрудникам отдела продаж, очень высокие. Им постоянно необходимо взаимодействовать с людьми, для которых качество стоит на первом месте. В связи с этим, консультанты нашей компании уделяли особое внимание таким личностно-деловым качествам, как коммуникационные навыки, стрессоустойчивость, ориентация на результат, презентационные способности.
Руководство клуба, по итогам проекта, выразила благодарность компании «Человеческий капитал» за высокий уровень профессионализма и клиенториентированности её консультантов!