+7 (843) 567-18-19 Казань
+7 (843) 567-17-13 Казань
События
Задать вопрос
Консультанту
Отправить

Высококлассный сервис — залог развития компании

 

25.06.2013

В первой декаде июня консультанты компании «Человеческий капитал» провели ряд тренингов для руководителей сотрудников Блока клиентского сервиса одной из крупнейших телекоммуникационных компаний республики.

Высококлассный сервис — залог развития компании

В процессе обучения рассматривались и отрабатывались эффективные технологии взаимодействия с клиентами в условиях жесткого конкурентного рынка, а также продуктивные методы работы с дебиторской задолженностью.
Качество обслуживания клиентов на телекоммуникационном рынке является, на данный момент, ключевым фактором развития любой компании на данном сегменте. В связи с этим, важно развивать в сотрудниках, взаимодействующих с клиентами, компетенции, направленные на предоставление высококлассного сервиса.
Руководство телекоммуникационной компании достойно оценило результаты обучения и выразило уверенность в дальнейшем сотрудничестве с «Человеческим капиталом».

Все события