+7 (843) 567-18-19 Казань
+7 (843) 567-17-13 Казань
Аудиторные программы
Задать вопрос
Консультанту
Отправить

Аудиторные программы

 

«Ограничьте количество принимаемых вами решений, чтобы возложить больше ответственности на свою команду» (Стетнер Мори)

В чем суть аудиторных программ?

Аудиторные программы разрабатываются с учетом задач компании, и направлены на повышение эффективности функционирования, управляемости и результативности компании.

Часто такие программы реализуются на территории клиента (на самом предприятии).

Какие формы проведения аудиторных программ мы используем?

  • Фасилитация стратегических сессий.
  • Групповые коуч-сессии по решению текущих задач компании.
  • Тренинги, направленные на построение корпоративной философии компании.
  • Проблемные семинары, актуализирующие зоны роста компании.
  • Корпоративные конференции; саммиты ключевых руководителей.
  • Тренинги навыков.
  • Семинары-практикумы.

В каких случаях необходимы такие программы?

  • Когда клиенту необходимо «оставить» сотрудников в бизнес — среде, чтобы перенос опыта, знаний и умений был явным.
  • Когда классические тренинги не работают, а нужны тренинги «в полях» (обучение менеджеров происходит в режиме индивидуальных или групповых коуч-сессий в течение рабочего дня, включаясь в сам рабочий процесс).
  • Когда у компании не запланированы затраты на выездные обучающие программы.
Аудиторные программы обучения сотрудников компаний являются классическим форматом развития и обучения.

Количество участников: от 8 до 300 человек

Стандартная продолжительность программ: от 1 до 3 дней


Назад в раздел