+7 (843) 567-18-19 Казань
+7 (8352) 21-03-42 Чебоксары
Услуги
Задать вопрос
Консультанту
Отправить

Проблемы, связанные с продажами

За время работы в сфере обучения и развития персонала, кадрового и организационного консалтинга, нам приходилось решать разные проблемы наших клиентов.

В этом разделе мы опубликовали для Вас список наиболее часто встречающихся в нашей практике проблем, с которыми сталкиваются руководители и топ-менеджеры компаний.

Цель нашей работы – быть полезными для наших клиентов, поэтому консультанты компании решили кратко описать, каким образом мы видим Решения данных проблем.

Найдите свою ПРОБЛЕМУ, и мы предложим для нее РЕШЕНИЯ.

Проблемы наших клиентов

Возможные причины

Предложения по решению задач

«Сотрудники не умеют работать с трудными клиентами. Все сложные ситуации приходится решать руководителям…»

  • У сотрудников недостаточно развит навык деловых коммуникаций; навык разрешения конфликтных ситуаций;
  • В компании отсутствует стандарт работы с возражениями, жалобами и рекламациями клиентов (стандарт не работает);
  • Руководитель(и) «приучил(и)» своих сотрудников к тому, что все задачи решает(ют) он(и).
Найти решение

«Клиенты уходят к конкурентам»

  • Дефицит знаний в области технологий продаж (плохо выявленные потребности клиентов, отсутствие постпродажного сопровождения клиента);
  • Недостаточно регулярные встречи и контакты с существующими клиентами.
Найти решение

«Большая дебиторская задолженность»

  • Менеджеры не знают, как работать с дебиторской задолженностью; не обладают навыками для успешного решения вопросов по возврату долгов;
  • В компании отсутствует Регламент по работе с дебиторской задолженностью;
  • Политика компании не контролирует процесс работы с дебиторской задолженностью, не транслирует свою позицию по этому вопросу;
  • Отсутствуют привязка системы мотивации к проценту задолженности (нет необходимости работать с ней, ориентация только на то, чтобы много продать).
Найти решение

«Жалобы и рекламации клиентов на обслуживание…»

  • Недостаточно организована работа сервисных служб (сотрудников и продавцов);
  • Отсутствует система контроля качества сервиса (качества обслуживания);
  • Отсутствуют стандарты работы с клиентом, принятые сотрудниками.
Найти решение

«Продавцы не стремятся продавать много. Продают то, что просят. Есть звонок — продают…»

  • Система мотивации работает недостаточно;
  • Отсутствуют корректные и четкие цели у компании, и, как следствие, у продавцов;
  • Низкий уровень развития навыков активных продаж.
Найти решение

«Сотрудники, обслуживающие клиентов, не придерживаются принятых в компании стандартов…»

  • Отсутствуют четко прописанные правила и стандарты работы;
  • Стандарты написаны руководящим звеном компании, без привлечения их исполнителей;
  • Нет системы трансляции и контроля стандартов;
  • Стандарты и регламенты «не удобны» для выполнения, типовые, не адаптированные под деятельность компании.
Найти решение

«Недостаточный объем продаж…»

  • Менеджеры по продажам не знают технологию продаж
  • Менеджеры по продажам не знают конкурентные преимущества своего товара (услуги)
  • Система мотивации не работает
  • Менеджеры не обладают навыками продаж
  • Руководитель отдела продаж не достаточно эффективно управляет процессом
Найти решение