Оформите заявку на услугу. Мы свяжемся с вами в ближайшее время, ответим на все интересующие вопросы.
Как распознавать свои эмоции и управлять ими?
Как распознавать эмоции других людей и эффективно выстраивать взаимоотношения, несмотря на “острые” моменты?
Вопросы, которые всегда актуальны для руководителя и для линейного сотрудника.
Что такое эмоциональный интеллект?
Это способность человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные, а также способность управлять своими эмоциями и эмоциями других людей в целях решения практических задач.
Почему важно развивать эмоциональный интеллект в бизнесе?
Мир бежит вперед, технологии развиваются и многие озадачены тем, какие компетенции нужно развивать в первую очередь, и все мировые исследования сходятся в одном. Компетенция эмоционального интеллекта была признана, в том числе, и исследованиями Сколково, как одна из важнейших во всех сферах в будущем.
В создании программы мы использовали наши знания, наш опыт коммуникаций с персоналом разных уровней, с организациями разных направлений и особенностями корпоративной культуры.
Программа для тех, кто:
- Хочет понять, что такое эмоциональный интеллект
- Намерен оценить его уровень у себя и определить способы его развития
- Хочет освоить основные способы управления отношениями с самим собой и с коллегами
- Считает важным осознавать причины определенного поведения людей в зависимости от ситуации
Тренинг будет особенно полезен
- Руководителям, которым важно управлять эмоциональным фоном в команде и нужно мотивировать людей
- Тем, в чьем коллективе конфликты стали нередким явлением, и нужно вернуть работу в конструктивное русло
- Руководителям и HR-специалистам, которым знакомо ощущение эмоциональной усталости, и хочется его минимизировать
- Тем, кто хочет управлять эмоциями, а не быть управляемым ими
Результаты обучения. Во время и после обучения вы:
- Научитесь определять свое эмоциональное состояние и изучите способы управления им
- Сможете чувствовать настроение сотрудника или вашего коллектива (коллег или подчиненных)
- Научитесь выбирать наиболее подходящий к ситуации и к человеку стиль общения
Почему этому важно обучиться у нас?
- Одной из ключевых компетенций коуча является эмоциональный интеллект. Все наши тренеры данной программы являются профессиональными коучами, сертифицированными по международным стандартам ICF, и нам доверяют обучение новых коучей, которым тоже присваиваются сертификаты международного образца.
- С 2011 года мы проводим развивающие программы для организаций с разным количеством людей, с абсолютно разными профессиональными и жизненными ситуациями, мы знаем когда и какая стратегия поведения человека вступает в силу
Структура программы
Обычно мы проводим тренинги по развитию эмоционально интеллекта в корпоративном формате, а иногда встраиваем некоторые из блоков в основную часть другого тренинга. Здесь все зависит от того, насколько глубокая проработка вопроса нужна именно вашей команде.Полная программа длится два дня, в течение которых, мы перестанем говорить об эмоциональном интеллекте, о нем многие знают, мы будем его практиковать. Программа на 80 % состоит из практик коучинговых техник, именно они позволяет проработать тему качественнее всего практическим образом. Благодаря этому, вместе с эмоциональным интеллектом вы разовьете и коучинговые навыки.
Программа построена таким образом, что позволяет в процессе ее проведения учитывать корпоративные особенности организации, а также вывести коммуникации внутри коллектива на новый качественный уровень.
Что важно, сама тема очень тонкая и личная, а потому программа очень живая. Чтобы получить от нее результат, нужно прожить ее по-настоящему, поэтому все, что происходит на ней - это не искусственно смоделированные ситуации, а реальные живые люди, настоящие ваши кейсы, которые мы проработаем вместе.